МБОУ «СОШ № 46»
г. Братск
  • Алгоритмы оказания кризисной и посткризисной психологической помощи

    Человек не всегда самостоятельно может справиться с сильнейшими эмоциональными реакциями, которые захлестывают его в момент, когда он оказывается в какой-либо экстремальной ситуации. Это могут быть страх, гнев, обида, тревога, безысходность и острейшее чувство утраты, потери.
    Алгоритмы оказания психологической помощи.

    Человек не всегда самостоятельно может справиться с сильнейшими эмоциональными реакциями, которые захлестывают его в момент, когда он оказывается в какой-либо экстремальной ситуации. Это могут быть страх, гнев, обида, тревога, безысходность и острейшее чувство утраты, потери.

    позволяет людям, не обладающим психологическим образованием, помочь себе и окружающим, оказавшись в экстремальной ситуации, справиться с психологическими реакциями, возникшими в связи с этим кризисом или катастрофой.

    Как правильно оказать такую помощь?

    Именно по этому вопросу 9 сентября 2024 года в нашей школе для классных руководителей 1-11 классов состоялся лекторий «Алгоритмы оказания кризисной и посткризисной психологической помощи в образовательной организации», на котором были рассмотрены вопросы допсихологической и кризисной психологической помощи лицам, оказавшимся в кризисном состоянии, заместитель директора по воспитательной работе ознакомил классных руководителей с основными понятиями и алгоритмом действий при возникновении кризисных ситуаций.

    Педагогами-психологами 27 сентября был проведен тренинг «Как можно помочь себе при тревоге и стрессе».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике