- Как часто ты питаешься в школе – завтракаешь?
- ежедневно
- 2-3 раза в неделю
- не завтракаю
- Как часто ты питаешься в школе - обедаешь?
- ежедневно
- иногда
- никогда
- Если ты не ешь в школе горячую пищу (не завтракаешь и не обедаешь), то где ты питаешься?
- в буфете школьной столовой
- в классе (беру с собой из дома)
- по дороге домой
- Завтракаешь ли ты дома перед выходом в школу?
- да
- иногда
- нет
- Ты берешь с собой в школу еду?
- да
- иногда
- нет
- Если ты не питаешься в школе, то почему?
- еда не вкусная
- еда холодная
- не успеваю, не хватает времени на перемене
- Ты покупаешь что-нибудь в школьном буфете? Если покупаешь, то как часто?
- не покупаю
- покупаю ежедневно
- покупаю иногда, 2-3 раза в неделю
- Что чаще всего ты покупаешь в школьном буфете?
_____________________________________________________________________________ - Чтобы бы ты хотел изменить в школьном питании?
_____________________________________________________________________________
Периодическое анкетирование по вопросам школьного питания
Анкета для обучающихся «Школьное питание глазами учеников»
Анкета «Школьное питание глазами родителей»
- Ваш сын (дочь) обедает в школе?
- да
- нет
- Если нет, то по какой причине?
- вы не даете денег на питание в школе
- ваш ребенок плотно завтракает дома
- не нравится школьная еда
- вы даете денег на питание в школе, но он (она) их тратит на другие личные нужды
- Интересуетесь ли вы организацией горячего питания в школе?
- да
- нет
- Довольны ли вы качеством школьного питания?
- да
- нет
- Принимаете ли вы активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, связанных с вопросами питания детей?
- да
- нет
- иногда
- я в них не участвовала, но с удовольствием поучаствую, если будет такая возможность
- я не осведомлена об этом
- Как вы думаете, нужно ли приучать ребенка к культуре еды?
- только в школе
- только дома
- как в школе, так и дома
- Говорите ли вы с вашим ребенком дома о пользе той или иной пищи, о витаминах, содержащихся в разных блюдах?
- да, постоянно
- нет, не хватает времени
- иногда
- Завтракает ли Ваш ребенок перед уходом в школу?
- всегда
- иногда
- ест фрукты или пьет напитки
- никогда
- Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?
- да
- не всегда
- нет
- Нужны ли завтраки в портфеле? Берет ли ваш ребенок с собой бутерброд или фрукты?
- да
- нет
- Чтобы Вы изменили в организации питания школьников.
- ничего
- разнообразили бы меню
- увеличить количество фруктов и овощей
Аналитическая справка о результатах мониторинга
уровня удовлетворенности качеством школьного питания
Аналитическая справка
о результатах мониторинга уровня удовлетворенности качеством школьного питания
С целью определения уровня удовлетворенности организацией питания в МБОУ «СОШ № 46» в период с 24.04.2024г. по 30.04.2024г. было проведено анкетирование среди обучающихся и родителей.
Мониторинг осуществлялся в виде анкетирования учащихся 4, 5, 6, 7, 8 классов.
В анкетировании приняли участие 164 обучающихся и 128 родителей.
Распределение ответов по вопросам анкеты (Обучающиеся)
1. Как часто ты питаешься в школе – завтракаешь?
- ежедневно - 88%
- 2-3 раза в неделю - 9%
- не завтракаю – 3% (причина – завтракают дома)
2. Как часто ты питаешься в школе - обедаешь?
- ежедневно - 78%
- иногда – 22%
- никогда - 0
3. Если ты не ешь в школе горячую пищу (не завтракаешь и не обедаешь), то где ты питаешься?
- в буфете школьной столовой – 15%
- в классе (беру с собой из дома) - 2%
- по дороге домой - 0
4. Завтракаешь ли ты дома перед выходом в школу?
- да - 59%
- иногда - 38%
- нет – 3%
5. Ты берешь с собой в школу еду?
- да – 5% (в основном это фрукты (яблоки, бананы), сок, шоколад)
- иногда – 41%
- нет – 54%
6. Если ты не питаешься в школе, то почему?
- еда не вкусная – 0%
- еда холодная – 0%
- не успеваю, не хватает времени на перемене – 3%
7. Ты покупаешь что-нибудь в школьном буфете? Если покупаешь, то как часто?а)
- не покупаю – 2%
- покупаю ежедневно – 73%
- покупаю иногда, 2-3 раза в неделю – 25%
8. Что чаще всего ты покупаешь в школьном буфете?
- Ребята выделили сосиску в тесте, пиццу, желе, конфеты, сок.
9. Чтобы ты хотел изменить в школьном питании?
- разнообразить меню – 8%
- ускорить работу раздачи – 15%
- ничего – 77%.
Анкетирование родителей проводилось по следующим вопросам:
1. Ваш сын /дочь обедает в школе?
- да – 91%
- нет – 9%
2. Если нет, то по какой причине?
- вы не даете денег на питание в школе – 0%
- ваш ребенок плотно завтракает дома – 8%
- не нравится школьная еда – 0%
- вы даете денег на питание в школе, но он (она) их тратит на другие личные нужды -4%
3. Интересуетесь ли вы организацией горячего питания в школе?
- да – 97%
- нет – 3%
4. Довольны ли вы качеством школьного питания?
- да – 100%
- нет – 0%
5. Как вы думаете, нужно ли приучать ребенка к культуре еды?
- только в школе – 2%
- только дома – 13%
- как в школе, так и дома – 85%
7. Говорите ли вы с вашим ребенком дома о пользе той или иной пищи, о витаминах, содержащихся в разных блюдах?
- да, постоянно – 34%
- нет, не хватает времени – 16%
- иногда – 50%
8. Завтракает ли Ваш ребенок перед уходом в школу?
- всегда - 66%
- иногда – 30%
- ест фрукты или пьет напитки - 0%
- никогда – 4%
9. Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?
- да – 80%
- не всегда – 20%
- нет – 0%
10. Нужны ли завтраки в портфеле? Берет ли ваш ребенок с собой бутерброд или фрукты?
- да – 7%
- нет – 93%
11. Чтобы Вы изменили в организации питания школьников.
- ничего – 79%
- разнообразили бы меню – 19%
- увеличить количество фруктов и овощей -2%
Вывод:
проанализировав результаты анкетирования родителей, обучающихся можно признать работу школы по организации питания хорошей, но есть ряд вопросов, над которыми стоит задуматься, как классным руководителям, так и администрации школы, организатору питания.
Предложения:
- Освещать результаты проверки Общественной комиссии по питанию на официальном сайте школы, что будет способствовать информированности родителей по вопросам питания.
- Ознакомить с результатами мониторинга организаторов питания.
- Классным руководителям ознакомить родителей с результатами мониторинга и проводить дополнительную разъяснительную работу о необходимости горячего питания, а также о тех условиях, которые созданы на сегодняшний день.